Если у вас огромный жизненный опыт и есть чем поделиться с другими людьми, стоит потрудиться и создать свой собственный блог. Можно и не быть блоггером, а задаться целью продажи по интернету товаров или предложения услуг. Какой бы способ заработка вы ни выбрали, вам следует знать, что составление семантического ядра (СЯ) является ключевым моментом успешной работы блога.
Эта статья поможет понять блоггерам и владельцам интернет-магазинов, почему посетителей так неоправданно мало, даже если статьи или информация более чем интригующие, предложенные товары и услуги заманчивые и популярные, — в чем проблема, почему веб-ресурс не пользуется интересом пользователей, по какой причине все затрачиваемые вами усилия не оправдывают себя.
Подбор тематических слов и фраз, описывающих основное направление работы ресурса
На каждом сайте есть ключевые слова, которые описывают его работу, цели, с которыми он был создан, способы, с помощью которых их можно достичь. По сравнению с общим количеством слов, их набор и повторения не так уж и значительны, но именно они определяют СЯ сайта.
Если веб-ресурс только еще задумывается или находится в разработке, то для составления списка ключевых словосочетаний лучше всего пройтись по сайтам конкурентов – иными словами, проанализировать аналогичные блоги или интернет-магазины, специализирующиеся на той же самой тематике. Если ваши конкуренты вполне успешны, значит их запросы составлены правильно и именно их вводят пользователи Сети в поисковые системы.
Как правильно использовать словари и справочники для формирования основных фраз
Если вы успешно справились с первым пунктом, следует перейти ко второму. В его задачи входит подбор неучтенных слов или словосочетаний. По сути, при вводе в поисковик такие фразы являются не менее важными, хотя и менее употребляемыми. Обнаружить подобные фразы не так уж и сложно, поскольку поисковая система одновременно с ключевым запросом автоматически выдает необходимую информацию.
Исходное семантическое ядро для сайтов можно составить за счет значительного расширения с помощью ассоциативных терминов. В этом случае вам требуется подобрать синонимичные понятия, раскрывающие тему ресурса. Вот тут и пригодятся различные словари или справочники. Найдите в них исходное слово и сразу обнаружите ряд синонимичных понятий. Вводите их поочередно в поисковик – и вуаля! – система выдает неучтенные при первичном варианте слова.
То же самое происходит, когда вы используете словосочетания, похожие на подобранные вами ключевики. Словом, все, что от вас требуется, — пошевелить мозгами, включить вашу эрудицию, подобрать синонимы и схожие по смыслу словосочетания, чтобы выявить второстепенные по значимости фразы.
Статистика вам в помощь
Следующий определяющий этап при формировании СЯ для раскрутки сайта – сортировка ключевых запросов. Необходимо определить, какие из них задаются пользователями наиболее часто, а какие намного реже. Именно от этого зависит частота посещаемости ресурса.
Самая известная специализированная программа – это KeyCollector. Она очень эффективная и, по сути, все делает за вас: самостоятельно подбирает семантическое ядро, выясняет его ценность и даже составляет рекомендации, как можно изменить ключевые запросы, чтобы оптимизировать процесс. Единственный недостаток этой программы – она платная.
Для определения статистики посещений можно воспользоваться бесплатными услугами сервисов поисковых систем – такими, как Wordstat Яндекс или Google AdWords. Первая из этих программ не только выдаст вам частоту показов набранной вами фразы за месяц, но и похожие поисковые запросы.
До встречи в следующей статье!
Очень интересно и понятно.
Рад, что информация оказалась полезной для вас. Подписывайтесь на обновления сайта, запланирован цикл статей по актуальному SEO продвижению сайта 🙂