Внутренняя перелинковка: что, для чего и зачем

Внутренняя-перелинковка

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы решили затронуть тему внутренней перелинковки ресурса. Это не сложная, но очень важная процедура по распределению статического веса.

Внутренняя перелинковка позволяет расформировать концентрацию веса по нужным страницам. Это действие необходимо в том случае, если позиции не растут. Обусловлено это неэффективностью оптимизации ресурса.

Прежде чем погружаться в процесс перенаправления, необходимо подобрать оптимальную схему, которая подойдет для запросов различной частотности. Ведь главной целью данного мероприятия выступает улучшение использования сайта и распределение ключевых фраз по всему «полю».

Мы решили собрать для вас самую актуальную и полную информацию, для того чтобы вникнуть в курс дела и полностью разобраться с процессом перенаправления.

Для чего нужна перелинковка

Перелинковка сайта позволяет связать между собой несколько страничек через гиперссылку. Это действие упрощает использование ресурса и позволяет распределить общий вес сайта. Используется перераспределение в следующих случаях:

  • для повышения уровня соответствия между страницами сайта по запросу поисковой системы. Наличие специальной ссылки указывает на релевантность запроса и необходимость посещения конкретного ресурса;
  • для повышения статического веса. Это возможно только путем увеличения количества ссылок. Действие актуально при необходимости продвижения сайта в поисковых системах;
  • с целью ускорения индексации. Это необходимо в том случае, если страницы сайта новые и в поисковый запрос не внесенные;
  • для повышения уровня защиты контента. Перераспределение запрещает копировать информации. В некоторых случаях это возможно, но при этом процесс копирования сопровождается копированием не только контента, но и всех внутренних ссылок.
  • с целью упрощения пользования ресурсом. Это позволит рядовому пользователю быстрее находить интересующую информацию.

Помните: связывать страницы и делать перелинковку можно исключительно внутри одного ресурса. Это касается внутреннего перераспределения. Если необходимо связать между собой различные ресурсы, то этот процесс называется внешним перераспределением.

Какой бывает перелинковка

Для увеличения производительности ресурса, рекомендуется использовать сразу несколько типов перенаправления. Наиболее востребованными способами перелинковки являются:

  • контекстные ссылки;
  • навигационные ссылки;
  • сквозные ссылки;
  • полезные ссылки.

Первый тип – это ссылки, которые располагаются непосредственно в тексте на странице. Добавляя новые странички желательно добавлять несколько ссылок по заданным ключевикам.

Второй тип – это ссылки, главной задачей которых является упрощение процесса ориентирования в большом тексте. Это удобно в том случае, если пользователь зашел на неизвестный ресурс, на котором представлена масса информации.

Естественно, перечитывать все не хочется, а ответ желательно получить как можно быстрее. В этом вопросе помогут навигационные ссылки.

Третий тип представлен блоками ссылок, которые повторяются абсолютно на всех страничках. Хочешь, не хочешь, а все равно перейти придется. Специалисты рекомендуют использовать в анкоре основные ключевые слова. Это повысит значимость гиперссылки.

Четвертый и заключительный тип – это полезные ссылки. Их размещают в самом конце после представленной информации. Блоки данного типа часто именуют «популярными товарами», «полезной информацией» и прочими ходовыми словосочетаниями.

Процесс внутреннего перераспределения

Как же осуществляется правильная перелинковка? Постраничное перенаправление прекрасно подходит для запросов с низкой частотностью. Это действие позволяет оптимизировать процесс распределения веб сайта.

В результате чего контент распределяется по всем страничкам в гармоничном весе. Важно использование страничек, которые ссылаются друг на друга, например, являются продолжением какой-либо темы.

Для того чтобы разобраться в механизме работы перенаправления, стоит рассмотреть весьма простой пример. Предположим, что вы являетесь владельцем медицинского сайта, где собранные все существующие заболевания.

Например, вы решили дополнить ресурс и создали похожую статью (на ту, которая уже есть). Для повышения ее популярности, не всех страницах на данную тему необходимо оставить ссылку на новую статью. Это позволяет грамотно распределить вес между страничками.

Во время перераспределения, мы рекомендуем вам следовать представленным правилам:

  • весь контент на странице должен быть релевантен содержанию-ссылке. С этой целью стоит продумать универсальное ключевое слово, согласно которому и происходит оптимизация ресурса;
  • если для перехода на другую страничку вы используете картинку, не забывайте прописывать в ее названии ключевые слова;
  • не скапливайте все ссылки в одном месте. Они должны полностью соответствовать смыслу представленной информации, но не перегружать ее.

Внутреннее перенаправление создано не только для успешного продвижения сайта. Основной задачей данного действия является упрощения процесса использования ресурса и оптимизация поиска необходимой информации.

Как сделать все правильно

Многие оптимизаторы задаются вопросом: как одним действием, сразу убить двух зайцев. Ведь хочется и релевантность повысить, но при этом и вес распределить таким образом, чтобы он грамотно возрастал на новых страничках. Это действительно непростая задача, но решаемая.

Перед тем как начать оптимизацию, необходимо устранить весь мусор со страниц. Осуществляется это путем удаления старой перелинковки. Это позволит избежать каши во время составления основного поискового запроса.

Важным действием является определение веса страничек. После, необходимо заняться увеличением веса посредством ключевых слов. Когда первые три пункта будут успешно пройдены, можно приступать к новому процессу перенаправления.

Подводя итоги, стоит еще раз повторить основные рекомендации:

  • анкоры всегда должны быть разными;
  • во время перенаправления используются все существующие типы;
  • не перегружайте страницы ссылками;
  • делайте анкор кратким и четким;
  • создавайте только полезные и тематические ссылки;
  • не забывайте о навигационных разделах;
  • распределяйте вес медленно.

На самом деле процесс перенаправления не представляет сложности. Механически – это легко, однако в большей степени перелинковка требует логики. Не забывайте об этом и с высокой точностью продумывайте каждый момент.

До встречи в следующей статье!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.