Доброго времени суток. Продажи посредством сайта и привлечение на них посетителей имеют отличия от остальных видов маркетинга, но существует множество аспектов, которые практически одинаковы.

Особенностью интернет-маркетинга является то, что технические условия сферы такой работы различны, но основные принципы остаются такими же. Естественно, цель остается такой же – чтобы у людей появился интерес приобрести рекламируемый товар или услугу.

Если принято решение создать свой сайт, следует помнить, что он должен не только привлекать собой потенциальных клиентов, но, что очень важно, удерживать их там.

Веб-дизайн сайта – это не значит просто найти пару фотографий или картинок, которые понравились и подходят к логотипу рекламируемой компании. Процесс дизайна сайта предполагает то, что он будет легко читаем, функционален и удобен в использовании.

Если будут выполнены эти условия, то добиться желаемого результата в коммерции будет несложно. В этой статье приведено несколько советов, как создать совершенный сайт, который будет работать на своего владельца.

В одной статье достаточно проблематично осветить все способы для создания хорошего сайта, но существуют те принципы, которые являются основой для последующих методов.

1. Эстетика – не самое важное

Большинство посетителей сайтов пытаются найти на них интересующую информацию, а не красивое оформление. Однако, работа многих веб-дизайнеров чаще направлена на создание красоты на сайте, без ориентации на заполнение сайта нужной для людей информацией.

Следует обратить внимание, что множество графики, рисунков, анимации, звуков и так далее, будут раздражать посетителей, что скажется на их желании стать покупателем.

2. Сделать сайт читаемым

Сделать сайт читаемым – это основная часть дизайна. Чтобы привлечь посетителей к выложенной информации, необходимо чтобы текст был понятен. И чтобы впоследствии у них не возникло много вопросов о товаре или услуге.

3. Создать сайт удобным в использовании

Это делается в первую очередь для того, чтобы человек, который зашел на страничку сайта, мог легко найти нужное ему. Этого можно добиться, если разделить содержание сайта на разные разделы или пункты.

4. Использовать понятные заголовки

Использовать на сайте заголовки и подзаголовки нужно, чтобы посетитель мог быстро понять, о чем идет речь в каждой опубликованной статье. Если посетитель даже в спешке будет изучать статью с такими подзаголовками, он быстрее найдет информацию.

5. Выделять другим шрифтом или курсивом ключевые фразы

Если следовать этому совету, то, несомненно, это сразу привлечет внимание большинства посетителей, которые захотят прочитать данную статью. Поэтому выделенная фраза должна быть содержательной, по которой будет понятно, что важно знать о продукте или товаре покупателю.

6. Убрать неподходящий фон

Никогда не нужно для украшения страниц использовать узоры или какие-либо фоновые картинки и графити, которые будут отвлекать посетителя, и содержание просто затеряется на таком фоне.

7. Текст сайта должен легко восприниматься

Этот принцип связан с предыдущим. Важное правило: для украшения страницы сайта не использовать яркий текст с такими же яркими расцветками фона. Необходимо чтение текста сделать простым для глаз клиента. Обычно для текста и фона применяются черные и белые тона. Эти цвета дают возможность легко воспринимать и читать информацию.

8. Уделить внимание особым посетителям

Около одного человека из десяти имеют некую форму дальтонизма (иное восприятие цветов). Некоторые комбинации цветов, например, оттенки красного и зеленого, могут стать невидимыми и невосприимчивыми для таких потенциальных клиентов.

9. Придерживаться простоты и аккуратности

Не нужно загружать сайт лишней рекламой, картинками и прочими элементами. Используйте свободное место на сайте рационально.

10. Подходящий размер шрифта

Очень важно использовать для написания текста нужный шрифт. Не надо использовать слишком большой или наоборот маленький. Обычно применяются 10–14 пиксельные шрифты.

Таким образом, эти способы должны быть обязательно использованы при создании сайтов, так как они являются основополагающими и направлены как раз на привлечение будущих клиентов.

С уважением, Яровиков Олег