Добрый день, уважаемые читатели! Многие из вас наверняка слышали о таких понятиях, как одностраничник или landing page. Что же это такое, чем он отличается от простого сайта и зачем он нужен.

Landing page — так называемая посадочная страница, по сути она не имеет дополнительных страниц. Основная задача — сбор контактных данных пользователя (e-mail, телефон) и реклама определенного продукта (например, красные бананы 🙂 ).

Рассмотрим сегодня, как создать красивый одностраничный сайт, а самое главное сделать так, чтобы разработка landing page была эффективной. Разберем структуру создания landed page по блокам:

  1. Шапка. Здесь размещается изображение товара во всю ширину страницы. Поверх накладывается текст. Крупной строкой идет ответ на вопрос «Что?», мелкой — «Зачем?»
  2. CTA (call to action). Кнопка призыва к действию (купить, заказать). Размещается во всю ширину после каждого блока.
  3. Карусель. Представляем товар лицом (несколько фото)
  4. Текстовый блок. Можно расписать преимущества товара
  5. Галерея (картинка с подписью)
  6. Таймер (обратный отсчет). До конца акции осталось…
  7. Тарифы, с выделением выгодного
  8. Список (однотипные вещи). Как его можно представить? Содержание (о чем?) —> структура (например, маркированный список) —> Конструкция (как отобразить) —> стиль.
  9. Цифры (счетчик), преимущества
  10. Видео. Продолжительностью до 2 минут (сначала 15 сек, чтобы заинтересовать)
  11. Карта (адрес)
  12. Футер

Для удобства все представлено на схеме:

разработка landing page

До встречи в следующей статье. 🙂